Челябинск. ЮУрГУ.
Кафедра "ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РАДИОЖУРНАЛИСТИКА"

    ПОДРОБНОСТИ | события | кафедра | учебный телерадиоцентр | радиостудия | наш адрес | как нас найти



Наши видеофайлы К событиям Apxив

27 сентября, воскресенье, 2009 год
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••


Ещё голос, ещё гол!


Футбол в России всегда был в центре внимания. Сейчас, когда наши команды стали приносить международные победы, количество фанатов этой игры значительно увеличилось. Многие с нетерпением ждут 10 октября — именно в этот день в Москве состоится отборочный матч между командами России и Германии (бронзовыми и серебряными призёрами Чемпионата Европы — 2008). Неудивительно, что болельщики активно готовятся к этому событию.
В Челябинске компания «Coca Cola» организовала большое движение в поддержку национальной сборной. Всего за 7 дней около тысячи челябинцев приняли участие в акции «Ещё голос, ещё гол!», проходившей с 19 по 23, 26 и 27 сентября в крупнейших торгово-развлекательных комплексах города и в нескольких вузах.
Суть акции заключалась в следующем — промоутеры предлагали желающим взять российский флаг и показать на фоне сымитированной трибуны те эмоции, которые они испытывали бы, находясь на матче. Самые лучшие фотографии болельщиков, сумевших продемонстрировать наиболее интересные и живые эмоции, разместят на огромном стенде, который появится на поле перед матчем в Москве.
Но, по мнению организаторов, не только желание стать лучшим болельщиком привлекло к участию в акции большое количество людей. «Дело в том, что эта акция не похожа на остальные. Здесь не нужно ничего покупать, необходимо лишь показать себя, что любят делать многие. Поэтому люди сами подходят и хотят проявить себя, продемонстрировать эмоции настоящего болельщика», — говорит Алена, промоутер акции «Ещё голос, ещё гол!».
Кстати, самыми активными участниками движения стали мужчины и, что удивительно, дети! Ведь именно малыши редко проявляют интерес к различным акциям… А секрет популярности этого мероприятия среди малышковой аудитории прост — промоутеры, щёки которых были разрисованы яркими российскими флажками, предлагали каждому нарисовать триколор. Конечно, от такого предложения не отказался ни один ребенок!
Результаты фотосессий будут известны 10 октября. А сейчас наверное каждый, кто принял участие в акции, в глубине души надеется — именно его эмоции окажутся самыми яркими, живыми и запоминающимися и его фото будет лучшим среди лучших на стенде, где будут размещены самые-самые болельщики!
Данное движение, безусловно, привлекло ещё большее внимание к предстоящей игре, но главное, по мнению организаторов, что подобные акции развивают чувство единства и патриотизма как у самых маленьких, так и у взрослых людей нашей огромной страны.


Автор: Кристина Слюсарская, гр ФЖ-112
Фото: Кристина Слюсарская, гр ФЖ-112


Кафедра "Телевизионная и радиожурналистика"
Южно-Уральский государственный университет

К событиям



ФОТООТЧЁТ

Кристина Слюсарская


фотографии
Кристина Слюсарская






Переход на сайт ЮУрГУ О факультете журналистики ЮУрГУ О кафедре на сайте ЮУрГУ




    ПОДРОБНОСТИ | события | кафедра | учебный телерадиоцентр | радиостудия | наш адрес | как нас найти

март 2009