Челябинск. ЮУрГУ.
Кафедра "ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РАДИОЖУРНАЛИСТИКА"

    ПОДРОБНОСТИ | события | кафедра | учебный телерадиоцентр | радиостудия | наш адрес | как нас найти



Наши видеофайлы К событиям Apxив

10 мая, воскресенье, 2009 год
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••


Рев моторов — 2009


Челябинск, Снежинск, пос. Красногорский, Саргазы — представители всех географических точек карты Южного Урала собрались на площади перед Драмтеатром им. Н. Орлова, чтобы выявить лучшего в авторалли водителей 3-ей категории «Победа — 2009».
Toyota, Honda, Citroen… Казалось, марки всех автомобилей встретились на дорогах в этот праздничный день в честь Дня Победы. Авторалли «Победа» для водителей 3-ей категории в Челябинске проводится уже 30 лет и до сих пор не теряет своей популярности среди участников и зрителей. Дело в том, что 3-я категория вождения отличается упрощенностью требований к автомобилям, и поэтому автогонщики участвуют в ралли на своем повседневном «железном коне». Еще один полюс для участников — получить ущерб в данных гонках практически невозможно как автомобилю, так и водителю. Поэтому в авторалли «Победа» соревнуются не только мужчины, но и девушки, причем среди участников прекрасный пол составляет примерно одну треть.
По правилам ралли, в машине должен быть не только водитель, но и штурман. И у каждого из них своя миссия в гонке: «Здесь давно такой сложился принцип, что победа — это заслуга всего экипажа», — говорит Сергей Анкудинов, главный судья авторалли «Победа — 2009» и представитель АТ-факультета, являющегося организатором мероприятия.
Здесь определяют победителя по двум критериям, не меняющимся со дня первого авторалли «Победа» — это скорость и точность. За выполнение первого требования ответственность целиком и полностью лежит на водителе — он должен за наименьшее количество времени преодолеть расстояние вокруг ярких оранжевых фишек, стать первым в кольцевых гонках на асфальте и грунте, а также в парном слаломе, то есть в объезде фишек наперегонки с другим автомобилем.
Качество выполнения второго требования — точности — несомненно, задача штурмана. Именно он должен провести экипаж по всему маршруту, побывав на всех ДС (дополнительных соревнованиях), и не забыв отметиться на каждом контрольном пункте в свое время, которое, кстати, штурман должен вычислить самостоятельно.
Маршрут авторалли всячески усложнен, поэтому команда должна быть не только точной и быстрой, но и отлично ориентированной на местности.
Зрители, как и всегда остались в восторге от просмотра авторалли «Победа — 2009», так как все участники достойно себя проявили.


Автор: Марина Кононенко, гр. ФЖ-111
Валерия Осокина, гр. ФЖ-111

Фото: Марина Кононенко, гр. ФЖ-111
Валерия Осокина, гр. ФЖ-111

Кафедра "Телевизионная и радиожурналистика"
Южно-Уральский государственный университет

К событиям



ФОТООТЧЁТ

Марина Кононенко
Валерия Осокина


фотографии
автор Марина Кононенко
Валерия Осокина





Переход на сайт ЮУрГУ О факультете журналистики ЮУрГУ О кафедре на сайте ЮУрГУ




    ПОДРОБНОСТИ | события | кафедра | учебный телерадиоцентр | радиостудия | наш адрес | как нас найти

март 2009