Челябинск. ЮУрГУ.
Кафедра "ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РАДИОЖУРНАЛИСТИКА"

    ПОДРОБНОСТИ | события | кафедра | учебный телерадиоцентр | радиостудия | наш адрес | как нас найти



Наши видеофайлы К событиям Apxив

17 февраля, вторник, 2009 год
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••


Полезная... реклама!


Настоящее социально-экономическое положение в обществе, обусловленное финансовым кризисом, оценивается экспертами как затруднительное и нестабильное. Это сказывается на различных видах деятельности общества, даже на таком прогрессивном, как реклама. Именно сейчас рекламное дело ощутило резкую необходимость в высококвалифицированных специалистах. Особенно это относится к социальной рекламе, направленной на достижение общественно-полезных и нравственно-формирующих целей.
В Южно-Уральском государственном университете всегда уделялось особое внимание злободневным вопросам. Естественно, обойти стороной кризис развития социальной рекламы в ЮУрГУ просто не могли. Было решено провести круглый стол, основная цель которого — обсудить стратегии развития социальной рекламы в области и стране в целом. Принять участие в беседе пригласили не только лидеров рекламного рынка региона, но и представителей власти, а также руководителей и сотрудников средств массовой коммуникации.
Как избавиться от некомпетентности и пагубной халатности людей, создающих подобный вид рекламы — именно на эти вопросы стремились найти ответ участники круглого стола. По мнению модератора встречи Елены Павловны Соколовой, кандидата политических наук и заведующей кафедрой массовой коммуникации, особенно важна подача информации, которая отталкивается от понятийного аппарата, так как каждый человек имеет свое собственное представление о том или ином понятии. Отсюда вытекает вопрос эффективности социальной рекламы и степени законности различных скрытых способов воздействия на массовое сознание.
Как выяснилось во время беседы, современное общество не до конца готово к восприятию социальной рекламы. Это явление обусловлено образом мышления русского народа, еще не до конца отошедшего от агитационных листовок советского периода.
Участники круглого стола несколько раз упоминали Национальный конкурс социальной рекламы «Новое пространство России», который проводится уже 3 года подряд. По мнению нескольких специалистов, этот конкурс может улучшить положение вещей, так как его задачей является пропаганда нравственности, патриотизма, миротворчества, толерантности и других общечеловеческих ценностей, а также поддержка одаренных молодых людей. Кстати, организаторами конкурса выступают правительство России, общественные организации, деятели культуры, образования и науки, что существенно повышает значимость конкурса. Это мероприятие пройдет 14 мая 2009 г. в Санкт-Петербурге в рамках реализации программы ЮНЕСКО «Информация для всех». Участие могут принять желающие всех возрастов.
Итогом двухчасового общения стало укрепление связей между университетом и теми структурами, представители которых сумели посетить встречу. Как отметили гости ЮУрГУ, инструменты социальной рекламы могут и должны продаваться, в том числе властям и политическим партиям. Но именно социальная реклама должна быть частью социальной и информационной политики Челябинской области и нашего государства в целом.


Автор: Шаим Шаимов, гр. ФЖ-111
Фото: Виктория Гаврилина, гр. ФЖ-111

Кафедра "Телевизионная и радиожурналистика"
Южно-Уральский государственный университет

К событиям



ФОТООТЧЁТ

Виктория Гаврилина


фотографии
автор Виктория Гаврилина





Переход на сайт ЮУрГУ О факультете журналистики ЮУрГУ О кафедре на сайте ЮУрГУ




    ПОДРОБНОСТИ | события | кафедра | учебный телерадиоцентр | радиостудия | наш адрес | как нас найти

февраль 2009