Челябинск. ЮУрГУ.
Кафедра "ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РАДИОЖУРНАЛИСТИКА"

    ПОДРОБНОСТИ | события | кафедра | учебный телерадиоцентр | радиостудия | наш адрес | как нас найти



Наши видеофайлы К событиям Apxив

25 октября, суббота, 2008 г
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••


Подиумные дискуссии


Подиумные дискуссии — это современная форма работы с аудиторией, отличающаяся максимальной интерактивностью и динамичностью. Эффективность подобного общения проверили на себе участники большой международной конференции «Тенденции развития связей с общественностью и рекламы» — представители различных вузов России, готовящих будущих PR-men’ов и рекламистов, и предприятий, заинтересованных в квалифицированных специалистах в данной области.
На подиум приглашали признанных специалистов-практиков и теоретиков, которые, по сути, и задавали тон беседе. Их доклады и рассуждения внимательно выслушивались, а затем подвергались обсуждениям, в ходе которых выяснялись удивительные факты профессиональной деятельности участников. Не обошлось и без споров, но прошли они очень культурно и искусно: привлекались весомые аргументы за и против той или иной точки зрения, цитировались известные литературные произведения, вспоминались высказывания видных деятелей культуры и политики. Полемисты проявили себя как умелые ораторы, продемонстрировав грамотный спор, аргументированный и построенный на взаимоуважении, тем самым доказав, что студентам есть чему поучиться у более опытных коллег.
Еще до начала мероприятия организаторы — кафедра «Массовые коммуникации» факультета журналистики ЮУрГУ — сформулировали 4 проблемы для обсуждения: «От продвижения региона к продвижению хозяйствующего субъекта (вуза, региональных отделений политических партий, предприятий, общественных организаций)» и «Новые коммуникационные технологии и их влияние на подготовку специалистов по рекламе и PR. Проблемы профессиональной этики в рекламе и PR». Поставленные вопросы оказались достаточно актуальными и злободневными, что вызвало отклик у участников дискуссии.
При обсуждении первого вопроса Челябинская область сразу получила комплимент от гостей из других городов — они заметили, что наш регион значимый и имиджевый. Также в самом начале дискуссии определилась важная проблема — низкая экология, высокий уровень преступности и отсутствие свободной конкуренции стали причиной низкой инвестиционной привлекательности Челябинской области. Именно эти три пункта отпугивают как обычных людей, так и потенциальных бизнес-партнеров.
Решением поставленной проблемы является формирование узнаваемости Челябинской области, позиционирование ее как региона социально и экономически независимого, так как она, на самом деле, таковой и является.
Второй вопрос оказался куда более противоречивым и многогранным, чем первый, что и неудивительно. Как заметила Ирина Владимировна Комадорова, заведующая кафедрой «Реклама и Связи с общественностью» КГИЭА, «PR-технологии — это мощное оружие, а реклама — «граната», способные манипулировать сознанием людей, в том числе сформировывать общественное мнение. Их эффективность доказана на деле уже не раз, несмотря на «молодость», именно поэтому так важно прививать этические нормы будущим специалистам».
В настоящее время идет борьба между повышением этического уровня сознания и коммерциализацией. Этот важный выбор каждый молодой специалист должен сделать сам, а преподаватели способны повлиять на его решение своими действиями. Благодаря деловым играм, у студентов появляется отличная возможность «проживания» ситуаций, что вырабатывает у него свой собственный этический кодекс, а также повышает уровень ответственности.
Как видим, обсуждение актуальных проблем, связанных с рекламой и PR, вызвало большой интерес и жаркие споры у участников и гостей конференции, что позволило найти возможные пути решения поставленных вопросов.


Автор: Елена Анненкова, гр. ФЖ-111
Шаим Шаимов, гр. ФЖ-111

Кафедра "Телевизионная и радиожурналистика"
Южно-Уральский государственный университет

К событиям



Переход на сайт ЮУрГУ О факультете журналистики ЮУрГУ О кафедре на сайте ЮУрГУ




    ПОДРОБНОСТИ | события | кафедра | учебный телерадиоцентр | радиостудия | наш адрес | как нас найти

сентябрь 2008