|
|
23 октября, четверг, 2008 г
Реклама — двигатель торговли
Здесь присутствовали студенты и преподаватели Южно-Уральского Государственного Университета, а также гости из других городов России. Зал был переполнен — всех (в особенности будущих рекламщиков и пиарщиков) интересовало, как в современной реальности реклама влияет на простых покупателей.
Во время работы секции с докладом выступил генеральный директор агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг», вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и доктор политических наук А. Н. Чумиков. Профессор в своем докладе констатировал интересные факты — например, он рассказал, что сегодня появились новые схемы коммуникации, такие как «С2С», когда покупатель взаимодействует с покупателем (или гражданин с гражданином). Таким образом, он сделал вывод, что в современной реалии покупатели в основном взаимодействуют между собой, а не с бизнесом или государством.
Так же профессор А. Н. Чумиков отметил, что современные рекламщики и пиарщики ведут серьёзную работу над способами влияния на покупателя через органы чувств. «Всё зависит от нашего восприятия», — констатирует профессор, — «поэтому грамотные специалисты используют в своей работе способы воздействия на слух, зрение, вкус, обоняние и осязание потенциальных покупателей».
Секция «Коммуникационные технологии в условиях новых информационных реалий» была одной из первых секций, которые проходили в рамках Всероссийской научно-практической конференции «Тенденции развития связей с общественностью и рекламы». Работа именно этой секции вызвала большой интерес у будущих специалистов в области связей с общественностью и рекламы — студентов факультета журналистики ЮУрГУ. Для них это не просто увлекательная, но и полезная информация, которая пригодится им в будущем.
Автор: Наталия Андреева, гр. ФЖ-111
Фото:
Наталия Андреева, гр. ФЖ-111
Кафедра "Телевизионная и радиожурналистика"
Южно-Уральский государственный университет
ФОТООТЧЁТ
фотографии Наталия Андреева
|
|